Continental способствует эффективному и безопасному движени материалов в растущей логистической отрасли

Ганновер, февраль 2018 года

  1. Дуэйнсинг: «Эффективный грузовой транспорт становится незаменимым
    для мобильности будущего»
  2. Автоматизация и цифровизация являются основными факторами в индустрии внутриорганизационной логистики (интралогистики)
  3. Элементы хранения защищают чувствительную электронику от самодвижущихся транспортных платформ
  4. Страна-партнер Мексика: Continental — важный работодатель и деловой партнер

Технологическая компания Continental фокусируется на проблемах, стоящих перед растущими логистическими цепочками на крупнейшей в мире промышленной выставке в этом году. По этой причине компания представит избранные технологические моменты и интеллектуальные ключевые технологии для безопасного, эффективного и бесперебойного товарооборота с 23 по 27 апреля 2018 года.

Необходимость эффективного грузового транспорта для мобильности в ближайшем будущем

Прогнозы предсказывают, что к 2050 году объем мирового фрахта будет более чем в четыре раза выше, чем в начале этого десятилетия. Таким образом, более 31 000 трлн тонн километров грузов, вероятно, будут ежегодно перевозиться морем или воздухом, а также автомобильным и железнодорожным транспортом по всему миру. «Потребительское поведение людей быстро меняется. В то же время желание платить больше денег за новые, более быстрые каналы доставки падает. Поэтому транспортировка товаров будет в конечном итоге абсолютно необходима для мобильности в будущем », — объясняет Ханс-Юрген Дуйенсинг, член правления Continental, потенциал растущей логистической отрасли.

Автоматизация и цифровизация — основные факторы в индустрии внутриорганизационной логистики (интралогистики)

Эта работа предполагает дальнейшую оптимизацию цепочки процессов, поскольку она становится более сложной и улучшает эксплуатационные и технологические издержки в акционерном капитале. Автоматизация и цифровизация являются основными факторами в индустрии внутриорганизационной логистики, гарантируя эффективное, безопасное и точечное материальное снабжение. «Склад будущего будет полностью автоматизирован, взаимосвязан и гибко адаптирован к требованиям наших клиентов. В отдельных случаях автоматические промышленные грузовики, интеллектуальные вилочные погрузчики, роботы и коботы, которые общаются друг с другом, уже сегодня являются частью цепочки создания стоимости. В будущем, однако, они станут основными элементами внутриорганизационного логистического флота », — объясняет Дуэнсинг. Увеличение автоматизации также позволяет быстрее увеличить производительность и повысить уровень промышленной безопасности.

Технология Continental защищает автономные транспортные единицы

Продукты Continental являются неотъемлемой частью гладкого материала и потока товаров — от легких конвейерных лент и зубчатых ремней для автоматизированных систем хранения и поиска вплоть до линий, технологии передачи энергии и виброгасителей в вилочных погрузчиках. Один из главных моментов в Hannover Messe: крепежные элементы для самодвижущихся транспортных платформ, которые, например, пополняют производственные роботы и машины в нужное время и передвигаются независимо по территории. Устанавливаемые при переходе от шасси к распределительному устройству, специальные элементы из эластомера изолируют чувствительную электронику от любых вибраций и, таким образом, защищают их от повреждений и незапланированных сбоев. Таким образом, автономные транспортные узлы справляются с такими выпуклостями, как пороги или незначительные различия в высоте при движении по полу зала. Другим преимуществом является то, что монтаж также обеспечивает защиту передаваемого материала, который может быть чувствительным к вибрации.

Continental также покажет велосипед E-cargo, который оснащен системой 48V eBike. Испанская почтовая служба использует трехколесные велосипеды E-load для доставки пакетов и писем экологически безопасным, устойчивым образом. В частности, на узких внутренних улицах маневренные новые члены флота (парка) упрощают и ускоряют процесс доставки. Эти велосипеды позволяют персоналу службы доставки проходить через узкие переулки, а также зоны, к которым нет доступа к моторизованным транспортным средствам. 250-ваттный средний двигатель от Continental обеспечивает высокую производительность и приятный комфорт езды.

Continental инвестирует в Мексику

Continental работает более 40 лет в Мексике, стране-партнере в этом году в Ганновер-Мессе, и является крупным работодателем в стране с рабочей силой более 24 000 человек. Компания производит и разрабатывает здесь автомобильные компоненты и шины, а также промышленные продукты для мексиканского рынка, а также для экспорта во многие страны. В последние годы компания значительно выросла в Мексике и теперь имеет 19 заводов, финансовый центр и офис продаж, а также два исследовательских центра.

Источники:

Примечания:

  • Continental AG — германский производитель шин и автокомпонентов. Компания занимает 1-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Подразделением Continental является ContiTech AG —
    мировой поставщик в области технических изделий из эластомеров.
  • Интралогистика или внутриорганизационная логистика — логистика (т.е. решение задачи оптимальной транспортировки) между пунктами отправки и приемки внутри организации
  • Коботы — коллективные роботы, т.е. роботы, лучше адаптированные к взаимодействию с людьми, имеющие, как правило меньшие размеры по сравнению с промышленными роботами.
    Подробнее о коботах:
    https://www.cisco.com/c/ru_ru/about/press/press-releases/2015/10-07b.html