Многие сталкиваются с вопросом: Замена сальника, манжеты. Компания SKT рекомендует придерживаться следующих правил, которые актуальны не только к изделиям SKT, но и вообще к уплотнениям в целом. Они не сложные и прежде чем заменить сальник, манжету, уплотнение рекомендуем внимательно ознакомиться и руководствоваться. В случае если не разобрались или какая то не штатная ситуация при замене сальника рекомендуем обратится к специалистам компании Автофор.
- При демонтаже старого сальника, манжеты, уплотнения, проявляйте осторожность что бы не повредить гнездо корпуса!
- Прежде чем произвести монтаж манжеты, сальника, уплотнения, необходимо внимательно осмотреть его!
- Если в уплотняемой среде есть давление, то необходимо применять изделия сконструированные для повышенного давления!
- Убедитесь что материал манжеты, сальника уплотнения подобран адекватно уплотняемой среде и условиям и режиму работы!
- Уплотнение, манжету, сальник следует извлекать из упаковки руками, соблюдая осторожность, особенно изделия из силиконовых смесей
- Остатки сальников, манжет, уплотнении, храните вместе с этикеткой, что бы в случае необходимости можно было точно идентифицировать изделие!
- Протестируйте поверхность вала, в нем не должно быть острых граней и углов. Все элементы вала должны соответствовать DIN или ГОСТу!
- В процессе монтажа манжеты, сальника, уплотнения, обращайте внимание на поверхность сопряжения вала с уплотнением, она должна быть чистой не иметь вмятин, окалины и иных загрязнении и дефектов!
- Если конструкция вала имеет острые грани, типа шлицов, шпоночные пазы, используйте при монтаже специальный инструмент, оправки!
- Протестируйте гнездо корпуса, его размеры, допуски и отклонения должны соответствовать нормам!
- Для сальников и манжет изготовленных с ориентированным направления вращения должны устанавливаться правильно в соответствие с направлением вращения вала. Пружина должна быть правильно установлена в свое гнездо!
- В начале монтажа необходимо смазать поверхность вала или саму манжету, сальник, уплотнение!
- Применяйте соответствующий инструмент, оправки, для монтажа манжеты. Манжета должна войти в гнездо правильно без перекосов!
- Нельзя в процессе монтажа использовать тяжелые предметы, молоток и т.д., для постукивания по манжете!
- Пружина манжеты, сальника рассчитана в соответствии с конструкторской документации и не следует ее произвольно укорачивать!
- Аккуратно центруйте во время монтажа центр уплотнения с центром вала!
- Проявляйте аккуратность при монтаже не деформируйте манжету, сальник!
- Нанесите смазку на внешнею поверхность манжеты, сальника, перед тем как поместить его в гнездо корпуса. Процесс внедрения уплотнения в гнездо должен происходить на равномерной скорости без резких рывков и толчков!
- Прежде чем установить манжету, сальник в гнездо, необходимо, что бы температура изделия соответствовала температуре среды!
- Особую осторожность необходимо проявлять с изделиями из PTFE материала. Оберегайте от повреждении, для установки в гнездо применяйте оправки!
- Если применяемое уплотнение изготовлено из материалов PTFE, остерегайтесь от попадания смазки на рабочие кромки манжеты, сальника!
- Демонтированное уплотнение не подлежит повторному применению!
Соблюдайте правила, это гарантия надежной работы всей машины. На нашем сайте можно так же ознакомиться более подробно об отдельных аспектах монтажа. Следите за статьями.