Перевод автомобилей на электричество становится все более перспективным. Особенно это актуально в связи с загрязнением экологии городов выхлопными газами от автотранспорта. Электромобили и гибридные автомобили гораздо экологичнее автомобилей с ДВС.
Freudenberg уделяет много внимание разработкам компонентов для электромобилей и гибридных автомобилей, в т.ч уплотнительным технологиям. Этому, в частности, был посвящен специальный вебинар.
На вебинаре были представлены такие инновационные разработки для электромобильных приложений, как интеллектуальные (смарт-) материалы, экстремальные температурные уплотнения (XTS ™) и новые термопластичные материалы.
2. Электромобильность предъявляет новые требования!
Для электромобилей и гибридных автомобилей нужны новые компоненты и новые материалы.
В частности новые требования предъявляются к батареям, терморегулированию и электродвигателям.
Freudenberg занимается разработкой материалов и продуктов, а также проведением исследований для улучшения надежности литий-ионных аккумуляторов и топливных элементов, а также электродвигателей, инверторов, зарядных систем и новых инноваций в области мобильности
3. Интеллектуальные (Смарт-) материалы
Компанией Freudenberg были представлены усовершенствованные эластомерные интеллектуальные материалы (смарт-материиалы). Смарт-материалы чувствуют изменения в окружающей среде вокруг них и реагируют предсказуемым и обратимым образом. Например, один смарт-материал был разработан с использованием магнитных наполнителей, получает сигналы от магнетизма и использует специальный способ подачи железных наполнителей в резину, что исключает возможность образования ржавчины в уплотнении.
Другой интеллектуальный материал, разработанный компанией, используется для определения износа вращающихся уплотнений вала. В этом случае эластомер представляет собой композитную конструкцию, выполненную из электрически компенсирующего эластомера и электропроводящего эластомера.
4. Экстремальные температурные уплотнения (XTS ™)
Компания также использовала общие отраслевые знания для разработки семейства экстремальных температурных уплотнений (XTS ™), предназначенных для непрерывной работы при температуре более 400 ° F (204 ° C). Уникальные соединения на основе фторэластомера, используемые для изготовления уплотнений, обеспечивают исключительную химическую стойкость и герметичность в среде E-Mobility.
5. Термопластичные материалы для снижения веса и замены металлов
Цель создания новых термопластичных материалов — улучшение производительности за счет снижения износа, трения и веса.
В частности, Freudenberg разработала материалы для снижения веса и замены металлов в электромобильных приложениях. Компания предлагает полифениленсульфид Quantix® (PPS), который на 75 процентов легче, чем алюминиевые поршни аккумулятора. Другие материалы Quantix были использованы при создания роликовых подшипников в преобразователях крутящего момента, которые обеспечивают экономию веса на 80 процентов по сравнению с традиционными металлическими подшипниками.
Примечание
Freudenberg Sealing Technologies (FST, Фройденберг Силинг Технолоджис) — подразделение Freudenberg, ведущий мировой производитель уплотнений из Германии.
Использованные материалы (в т.ч. изображение)
www.fst.com: Freudenberg Offers Material and Product Solutions for Evolving E-mobility Challenges