Freudenberg Sealing Technologies на автосалоне IAA-2017: уплотнения для электромобильности

Электромобиль

Электромобиль

В сентябре 2017 года в Франкфурте-на-Майне (Германия) состоялся международный автосалон IAA-20171. В нем со своими разработками, связанными с электромобильностью, принял участие ведущий мировой производитель уплотнений — Freudenberg Sealing Technologies2.

Электрическая мобильность —  тема будущего

Являются ли предметом обсуждения электрические автомобили или новые тенденции в обслуживании или инфраструктуре, спектр вопросов, связанных с электронной мобильностью, огромен. И они приносят длительные изменения в автомобильную промышленность. Ключевая особенность состоит в том, чтобы осваивать основные технологические изменения — от двигателя внутреннего сгорания до технологий, свободных от выбросов. Это относится и к поставщикам, таким как производитель уплотнений Freudenberg Sealing Technologies.

«С одной стороны, наша нынешняя задача — сделать классические двигатели внутреннего сгорания более эффективными с инновационными решениями, поскольку они будут с нами на долгие годы», — сказал Клаус Мёленкамп, генеральный директор компании Freudenberg Sealing Technologies. «Но в то же время мы изо всех сил разрабатываем компоненты для новых технологий трансмиссии и, таким образом, формируем мобильность будущего».

Эксперты сходятся во мнении, что двигатель внутреннего сгорания и электрифицированные силовые агрегаты окажут влияние на автомобильный рынок. «Мы также ожидаем, что мировые рынки будут двигаться с очень разными скоростями и будут использовать разные технологические пути», — сказал Мёленкамп. Но одно можно сказать наверняка: в мобильности завтра классический двигатель внутреннего сгорания будет играть менее важную роль, чем сегодня. Исследования предполагают, что его доля на рынках Европы и Северной Америки к 2030 году составит около 30 процентов.

Инновационные разработки для электромобилей от Freudenberg

Freudenberg Sealing Technologies тверды в намерении работать по разработке уплотнительных инноваций для электрических транспортных средств. Основное внимание уделяется батареям, так как они являются сердцем новых силовых агрегатов, независимо от того, являются ли они полностью электрическими или дополнениями. В последние десятилетия компания приобрела значительный опыт в области безопасности аккумуляторных батарей и управления температурой. Например, специалисты по уплотнениям разработали новое уплотнение корпуса, которое оптимизирует компенсацию давления, что является важной проблемой для электрической мобильности. Freudenberg Sealing Technologies помогает сделать производство электромобилей более экономичным в относительно небольших объемах с еще одним инновационным уплотнением для корпусов тяговых батарей. Запатентованная концепция «Профиль для прокладки» или P2G была разработана специально для объемов до 5000 батарей в год. Он дополняет уплотнения, которые были доступны к этому моменту, предназначенные в первую очередь для крупносерийного производства. Батареи с высокой плотностью мощности и связанной с ними потребностью в охлаждении требуют плоских уплотнений или Разъемы Plug & Seal3  и уплотнений, которые также производят Freudenberg Sealing Technologies.

Для своих продуктов в области электромобильности компания также особо выделяет тепловое управление и двухкомпонентные корпуса для датчиков и других электронных компонентов. Еще одна перспективная область — легкая конструкция, с пластмассами, которые изолируют или проводят тепло или электричество. Механические торцевые уплотнения также необходимы в электродвигателях, а уплотнения вала Simmerring® остаются незаменимыми в передачах транспортных средств с электрическим приводом. Наконец, корпуса для сложной электроники управления должны быть герметизированы. «Наша долгосрочная цель — предоставить готовые изделия для почти всех компонентов электромобиля», — сказал Мёленкамп.

Повышение эффективности двигателей внутреннего  сгорания от Freudenberg

Специалисты Freudenberg по уплотнениям одновременно стремятся сделать классические двигатели внутреннего сгорания более эффективными с разработками снижения выбросов. В своем проекте LESS (Low Emission Sealing Solutions)4 компания объединяет инновационные решения для уплотнения, которые помогают свести к минимуму трение, оптимизировать процесс сжигания, сэкономить вес и в процессе сократить потребление энергии и выбросы. Политическое давление на сокращение выбросов по-прежнему остается реальностью, и компания воспринимает это очень серьезно, сказал Мёленкамп. «Благодаря нашим продуктам LESS мы помогаем нашим клиентам достичь своих целей по выбросам — для обычных двигателей, а также для электрифицированных силовых агрегатов».

Механическое торцевое уплотнение с газовой смазкой Levitex является одним из главных моментов в линейке фрикционных и эмиссионных продуктов Freudenberg. Он уменьшает выбросы CO2 до 1 грамма CO2 на километр. Длительный срок службы становится возможным благодаря уменьшению износа. Благодаря большей стабильности давления уплотнения открываются совершенно новые направления в разработке двигателей.

Основное внимание также уделяется сокращению выбросов в трансмиссионных разработках. Вот почему Freudenberg разработал уплотнительное кольцо Levitas для роторных проходов в коробках передач. Он «плавает» на гидродинамической масляной пленке, которую он генерирует, уменьшая износ до абсолютного минимума. Это приводит к значительному сокращению выбросов CO2. Даже когда нет физического контакта между уплотнительным кольцом и валом, функция уплотнения полностью гарантирована.

Примечания:

  1. Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходящий во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере.
  2. Freudenberg Sealing Technologies (FST, Фройденберг Силинг Технолоджис) — подразделение Freudenberg, ведущий мировой производитель уплотнений из Германии.
  3. Plug & Seal — Разъемы Plug & Seal представляют собой секции труб, прорезиненные на их внешних поверхностях, с двумя уплотнительными шариками и амортизаторами. Они используются для создания плотного, прочного соединения между корпусами, трубами и сборками для надежной транспортировки жидкостей.
  4. LESS (Low Emission Sealing Solutions) — проект разработок от FST, направленных на снижение выбросов

Материалы: