Freudenberg Sealing Technologies представила новые уплотнения на выставке Агротехника-2017

В ноябре 2017 года в городе Ганновер (Германия) прошла выставка Агротехника-2017, посвященная применению инновационных технологий в сельском хозяйстве.

О необходимости инноваций в сельском хозяйстве

Сельское хозяйство — одна из основных отраслей в любой стране, т.к. проблема снабжения продовольствием актуальна всегда. Наше время предъявляет новые требования к сельскохозяйственной технике.

  1. Все более актуальными становятся т.н. «зеленые технологии», удовлетворяющие наиболее высоким требованиям к экологичности.
  2. Проблема уменьшения ресурсопотребления
  3. Проблема надежности долговременного использования в суровых условиях (от ледяной Арктики до Индии, где колеса сельхозтехники могут быть погружены в грязь).

Представленные разработки от Freudenberg Sealing Technologies

Freudenberg Sealing Technologies — ведущий производитель уплотнений из Германии представила на Агротехнике-2017 несколько своих инновационных разработок.

Кассетное уплотнение S4

Одной из представленных разработкой является S4 от Freudenberg Sealing Technologies, срок эксплуатации которого в четыре раза больше, чем у обычных кассетных уплотнений.

Анджелика Мулак, вице-президент подразделения мобильных машин, сказала, что с S4 Freudenberg улучшил уже успешный продукт. «С улучшением дизайна продукта мы смогли увеличить срок эксплутации в четыре раза, как показывают данные из реальной жизни. Даже при работе на рисовых полях, где осциллографы осваиваются под водой, наше уплотнение S4 надежно удерживает осб от грязи »

У S4 есть еще одно преимущество: большие тракторы и комбайны часто оснащены гусеничными приводами. Из-за их большей площади контакта они сжимают почву меньше. Анджелика Мулак сказала, что до сих пор им приходилось устанавливать сложные механические уплотнения с уплотнительным кольцом. «Но последнее поколение наших высокопроизводительных кассетных уплотнений также отлично подходит для большинства применений на гусеничных дорожных системах».

Новые конструкции кассетных уплотнений также могут улучшить уплотнение осей без снижения скоростей движения на дорогах. Одним из примеров является продукт HS-EVO. В этом случае предотвращается перегрев эластомера, что позволяет ему обеспечивать высокую степень защиты даже при высоких скоростях вращения и, естественно, с исключительной устойчивостью к загрязнению.

Трансмиссионное уплотнение Levitas и осевая шайба Levitorq

По информации FST, почти четверть всей утраченной механической энергии приходится на современные автоматические коробки передач.

Вот почему производители трансмиссий работают на полную мощность, чтобы уменьшить системное трение в передачах, чтобы снизить потери производительности как можно ниже. Freudenberg поддерживает их продуктами с низким уровнем выбросов (LESS), которые уменьшают потери на трение, пространство для установки, вес, расход топлива и выбросы. «Freudenberg Sealing Technologies нацелила свои исследовательские и опытно-конструкторские разработки на решение этих проблем, в частности, — сказала Анджелика Мулак. «Результатом являются инновационные продукты, такие как Levitas и Levitorq. Технологии были первоначально разработаны для наших автомобильных клиентов, но теперь мы используем их для различных платформ и секторов продуктов и гарантируем, что все наши клиенты получат преимущества от высокотехнологичных решений такого рода ».

С трансмиссионным уплотнением Levitas, компания Freudenberg Sealing Technologies проводит принципиально новый подход в дизайне уплотнений. Во время работы уплотнение плавает на гидродинамической масляной пленке, которую оно производит самостоятельно. Пленка предотвращает прямой физический контакт между валом и уплотнительным кольцом. В результате происходит только жидкостное трение; это уменьшает трение до 70%. Еще одно преимущество: уплотнения двунаправленные, что упрощает монтаж у производителя коробки передач.

Осевые шайбы Levitorq из Фройденберга также работают с гидродинамической масляной пленкой. Они были задуманы таким образом, чтобы обеспечить движение подшипника или силу действовать на его опорную поверхность. Упорные шайбы традиционно изготовлены из металла. Freudenberg разработала альтернативы термопластическому и термореактивному материалу с помощью своих знаний и ноу-хау в области материалов в сочетании со специальными программными продуктами и возможностями тестирования. Они заменяют тяжелые, вращающие момент тяговые шайбы из металла. Это снижает вес и трение компонентов при одновременном улучшении контроля плоскостности.

Выводы

Благодаря своим инновационным продуктовым решениям и компонентам Freudenberg Sealing Technologies является одним из крупнейших мировых поставщиков автомобильной промышленности. Среди других продуктов он разработал специальный портфель решений для снижения выбросов (LESS), в котором представлены инновационные продукты с низким коэффициентом трения, пространства и веса, в том числе инновационные решения для электромобильности. Благодаря этим разработкам, Фройденберг также помогает своим клиентам в сельскохозяйственной отрасли решать текущие задачи, такие как более жесткие ограничения выбросов.

Примечание

Freudenberg Sealing Technologies (FST, Фройденберг Силинг Технолоджис) — подразделение Freudenberg, ведущий мировой производитель уплотнений из Германии.

Источники

Возможно Вас также заинтересует: