К 2025 году — всего через семь лет — по мнению экспертов компании Freudenberg Sealing Technologies, электромобили достигнут значительных объемов производства. Но даже в этом случае легковые и грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания в обозримом будущем будут играть важную роль в транспортной отрасли.
Следуя обоим путям разработки продуктов (как для электромобилей, так и для автомобилей с ДВС), Freudenberg продемонстрировал портфель инноваций по уплотнениям на 12-м Международном симпозиуме CTI Symposium USA Automotive Transmissions, HEV и EV Drives в Нови, штат Мичиган, прошедшем в мае 2018 года. Технологии компании направлены на решение общих проблем системы, включая трение, давления, места установки и эффективности.
Общим знаменателем усилий Freudenberg в области исследований и разработок является потребность автомобильной промышленности в эффективном использовании энергии, будь то от батарей, топливных элементов, бензина или других видов топлива.
Energy Management for E-Mobility (Энергоменеджмент для E-mobility (электромобилей))
На симпозиуме CTI было представлено Уплотнение вала Simmerring® Freudenberg с электрически проводящим нетканым материалом для E-mobility (для электромобилей)
На сегодня проблема состоит в том, что при использовании традиционных радиальных уплотнений вала в гибридных и чистых электрических транспортных средствах входной вал может стать электрически заряженным и при этом начать отправлять повреждающие заряды через коробку передач и другие компоненты.
Уплотнение вала Simmerring® Freudenberg с электрически проводящим нетканым материалом устраняет эти риски через ворсовое покрытие в виде кольца, приклеенное к воздушной стороне уплотнения. Поскольку нетканый материал из углеродного волокна и PTFE контактирует как с валом, так и с корпусом, конструкция образует проводящий мост, который заземляет коробку передач и предотвращает механические повреждения системы. Эта интегрированная функция экономит затраты, вес и пространство. Он также может защищать от электромагнитных помех (EMI), которые помогают с качеством приема радиосигнала.
Инновации для традиционных силовых установок
Freudenberg по-прежнему развивает передовые технологии для традиционных силовых установок на основе внутреннего сгорания.
В частности, портфель инноваций для решения проблем с низким уровнем выбросов (LESS) для двигателей и трансмиссий, разработан для того, чтобы помочь отрасли в достижении более экологически чистых автомобилей и грузовиков. Продукты из данного портфеля включают в себя различные уплотнения с низким коэффициентом трения, прокладки, аккумуляторы, уплотнительные модули и облегченные корпуса.
Портфель LESS основан на своем флагманском механическом торцевом уплотнении с газовой смазкой Levitex®, который сокращает трение на 90 процентов и снижает выбросы CO2 до 1 г CO2 на километр во время вождения. Портфель LESS недавно был расширен, включив кольцо с низким крутящим моментом Levitas и упорную шайбу Levitorq. Эти варианты уплотнения зависят от гидродинамической технологии масляной пленки для снижения трения в трансмиссии. Кольца уплотнения Levitas уменьшают трение и износ до абсолютного минимума, что приводит к значительным сокращениям выбросов CO2. Осевые шайбы Levitorq позволяют инженерам заменять тяжелые металлические упорные шайбы на шайбы из термопластичных или термореактивных материалов. Эти инновационные продукты помогают снизить вес и уменьшить трение.
Примечание
Freudenberg Sealing Technologies (FST, Фройденберг Силинг Технолоджис) — подразделение Freudenberg, ведущий мировой производитель уплотнений из Германии.
Использованные материалы
-
Freudenberg Addresses Current and Future System Challenges in the Automotive Industry
- Все изображения взяты с указанного выше пресс-релиза